Персональный сайт воспитателя

МАДОУ "Детский сад № 453" г.Нижний Новгород

 

Галина Николаевна Гусева

Анкетирование

 

 

 

Анкета для родителей по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитании культурно-гигиенических навыков вашего ребёнка?

2. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании КГН?

3. С какими вопросами по воспитанию КГН Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю?

4. С каким вопросом к Вам чаще всего обращается воспитатель? 5.Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании КГН?

6. Считаете ли Вы необходимым воспитывать культурно-гигиенические навыки у детей уже в 3-4 года?

7. Имеете ли Вы представление о содержании КГН?

8. Формируете ли Вы навыки у ребёнка дома?

9. По каким проблемам воспитания КГН Вы бы хотели получить помощь со стороны воспитателя?

10. Какие формы работы детского сада с родителями по воспитанию КГН Вы считаете наиболее эффективными?


 

1. Умеет ли Ваш ребёнок пользовался столовой ложкой?
ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

2. Умеет ли Ваш ребёнок пользовался чайной ложкой?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

3. Ваш ребёнок пережёвывает пищу с закрытым ртом?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

4. Ваш ребёнок разговаривает во время еды?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

5. Ваш ребёнок говорит после еды «спасибо»?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

6. Ваш ребёнок умеет мыть руки и лицо?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

7. Ваш ребёнок умеет пользоваться полотенцем?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

8. Умеет ли Ваш ребёнок пользоваться расчёской?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

9. Умеет ли Ваш ребёнок раздеваться?

ДА ИНОГДА НЕТ ДРУГОЕ________________

 

 

Анкета для родителей «Любознателен ли мой малыш»

 

 

Уважаемые родители!

 злектронная форма анкеты

 

Понаблюдайте за своим ребенком в различных видах деятельности: игре, в общении со взрослым, сверстниками, чтобы выяснить, сформирована ли у ребенка любознательность.

 

 При этом обратите внимание на следующее:

 

 

 

1.      Задает ли ваш ребенок вопросы? Как часто? Какого содержания? Запишите вопросы ребенка и ваши ответы на них.

 

2.      Чем интересуется ваш ребенок больше всего?

 

3.      Стремится ли ваш ребенок пополнить свои знания об интересующем его предмете или явлении, используя различные средства информации: иллюстрации, теле, радиопередачи, собственные наблюдения?

 

4.      Рассказывает ли взрослым и сверстникам о своих интересах?

 

5.      Участвует ли в беседе о том, что его интересует? Проявляет ли при этом активность, инициативу, охотно ли делится своими знаниями?

 

6.      Отражает ли свои впечатления в разных видах деятельности, проявляя при этом инициативу, творчество (игры, рассказы, рисунки, лепка, конструирование, поделки из природного материала и др.)?

 

7.      Способен ли к длительному сосредоточенному вниманию, когда занят интересной ему деятельностью? Умеет ли элементарно планировать деятельность, пытается ли преодолеть различные трудности?

 

8.      Свойственна ли ребенку увлеченность, эмоциональность, выразительность речи, мимики, движений по проявлению интереса к предмету и явлению?

 

9.      К кому из членов семьи ребенок чаще обращается с вопросами?

 

10.   Широк или узок круг его интересов вашего ребенка? Постоянны или изменчивы его интересы?

 

11.  Что делается в семье для развития интересов ребенка?

Дата последнего обновления страницы 08.11.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»